Офисные АТС существуюь давно и тема не нова. Вроде бы, чего там придумаешь? Мы предлагаем Вашему вниманию принципиально новое направление офисных АТС - решение на базе севера VoIP. Сказано как-то заумно. Постараюсь объяснить что это. Офисные станции сделаны на базе микроконтроллеров, с жестко зашитой в них программой дествий. Они предоставляют определенную свободу действий по настройке офисных АТС, но это не может идти ни в какое сравнение с теми АТС, которые предлагаем мы. Наши АТС могут делать все, что делают PANASONIC-и и еще намного больше. Они легко расширяемы. Например при покупке планировались 8 внутренних линий и 2 внешних, но потом компания стала расширяться и понадобились еще линии. Конечно это можно сделать и в обычных офисных АТС, но не во всех. В наших же АТС это делается абсолютно безболезненно. Добавляется нужное оборудование и производится его настройка. Возможности наших АТС просто потрясающие:
- Построение единой внутренней телефонной сети с настраиваемой возможностью выхода на внешние линии городской связи
- Организация доступа нужных абонентов на междугородние и международные линии связи, причем одним разрешить звонить только по России, другим только в Москву, третьим только на Украину и т. д. Количество фильтров не ограничено.
- Направление звонка на сотовые телефоны через канал сотовой связи. Более подробно эта тема рассмотрена здесь
- Переадресация входящего звонка на нужного сотрудника в зависимости от набранного дополнительного номера или оператором
- Настройка общего приветствия при входящем звонке (например, "Здравствуйте! Вы позвонили в самую крутую компанию по обслуживанию клиентов")
- Настройка персонального приветствия при входящем звонке и соединение с сотрудником, обслуживающим данную компанию без набора дополнительного номера (например, "Здравствуйте клиент такой-то! Спасибо, что Вы обратились в нашу компанию")
- Запись звоноков
- Переадресация на нужного сотрудника даже если он находится вне офиса, для звонящего даже и невдомек, что разговаривает с человеком, находящимся в другом городе, а не в офисе компании, куда он звонил
- Естественно переводы звонков между сотрудниками, организация конференций, т. е. участие в разговоре 3-х и более человек
- Возможность для сотрудника задавать переадресацию, т. е. указать телефон, на котором он сейчас находится. Таким образом, сотрудник будет всегда на связи.
- Подсчет звонков каждым сотрудником с детализацией, чтобы пресечь злоупотребление деньгами компании на оплату своих личных разговоров
- "Перехват" звонка. Допустим, сотрудника нет на месте, а на его столе звонит телефон. Вы перехватываете звонок, то есть отвечаете на этот звонок со своего телефона, не подходя к его столу
- Парковка звонка - перевод звонка на другой телефон, например к столу на котором находится нужное оборудование, например сканер. Вы подходите к этому столу, берете трубку и продолжаете разговор
- Создание различных голосовых меню. Например: "В ы позвонили в нашу компанию. Для связи с нужным абонентом наберите его внутренний номер, для связи с тех. поддержкой наберите "1", для соединения с оператором наберите "9" или оставайтесь на линии"
- Автоответчик с записью сообщения и отправкой его на e-mail сотрудника
- Организация связи в филиалах в разных городах без использования каналов междугородной связи
- Вообще применений много, я уверен, что указал не все. Вы всегда можете задать вопрос типа: "А можно ли сделать это?"
С ценами на наши услуги можно ознакомиться на странице Цены на услуги
Связаться с нами можно по контактам на странице Информация о сайте
Вызвать специалиста можно на странице Обратная связь.
|