Пятница, 19.04.2024, 23:13
Скорая помощь Вашему компьютеру
Главная » Статьи » Технологии

Цифровые офисные АТС в каждый офис

Офисные АТС существуюь давно и тема не нова. Вроде бы, чего там придумаешь? Мы предлагаем Вашему вниманию принципиально новое направление офисных АТС - решение на базе севера VoIP. Сказано как-то заумно. Постараюсь объяснить что это.

Офисные станции сделаны на базе микроконтроллеров, с жестко зашитой в них программой дествий. Они предоставляют определенную свободу действий по настройке офисных АТС, но это не может идти ни в какое сравнение с теми АТС, которые предлагаем мы. Наши АТС могут делать все, что делают PANASONIC-и и еще намного больше. Они легко расширяемы. Например при покупке планировались 8 внутренних линий и 2 внешних, но потом компания стала расширяться и понадобились еще линии. Конечно это можно сделать и в обычных офисных АТС, но не во всех. В наших же АТС это делается абсолютно безболезненно. Добавляется нужное оборудование и производится его настройка.

Возможности наших АТС просто потрясающие:

  • Построение единой внутренней телефонной сети с настраиваемой возможностью выхода на внешние линии городской связи
  • Организация доступа нужных абонентов на междугородние и международные линии связи, причем одним разрешить звонить только по России, другим только в Москву, третьим только на Украину и т. д. Количество фильтров не ограничено.
  • Направление звонка на сотовые телефоны через канал сотовой связи. Более подробно эта тема рассмотрена здесь
  • Переадресация входящего звонка на нужного сотрудника в зависимости от набранного дополнительного номера или оператором
  • Настройка общего приветствия при входящем звонке (например, "Здравствуйте! Вы позвонили в самую крутую компанию по обслуживанию клиентов")
  • Настройка персонального приветствия при входящем звонке и соединение с сотрудником, обслуживающим данную компанию без набора дополнительного номера (например, "Здравствуйте клиент такой-то! Спасибо, что Вы обратились в нашу компанию")
  • Запись звоноков
  • Переадресация на нужного сотрудника даже если он находится вне офиса, для звонящего даже и невдомек, что разговаривает с человеком, находящимся в другом городе, а не в офисе компании, куда он звонил
  • Естественно переводы звонков между сотрудниками, организация конференций, т. е. участие в разговоре 3-х и более человек
  • Возможность для сотрудника задавать переадресацию, т. е. указать телефон, на котором он сейчас находится. Таким образом, сотрудник будет всегда на связи.
  • Подсчет звонков каждым сотрудником с детализацией, чтобы пресечь злоупотребление деньгами компании на оплату своих личных разговоров
  • "Перехват" звонка. Допустим, сотрудника нет на месте, а на его столе звонит телефон. Вы перехватываете звонок, то есть отвечаете на этот звонок со своего телефона, не подходя к его столу
  • Парковка звонка - перевод звонка на другой телефон, например к столу на котором находится нужное оборудование, например сканер. Вы подходите к этому столу, берете трубку и продолжаете разговор
  • Создание различных голосовых меню. Например: "В ы позвонили в нашу компанию. Для связи с нужным абонентом наберите его внутренний номер, для связи с тех. поддержкой наберите "1", для соединения с оператором наберите "9" или оставайтесь на линии"
  • Автоответчик с записью сообщения и отправкой его на e-mail сотрудника
  • Организация связи в филиалах в разных городах без использования каналов междугородной связи
  • Вообще применений много, я уверен, что указал не все. Вы всегда можете задать вопрос типа: "А можно ли сделать это?"

С ценами на наши услуги можно ознакомиться на странице Цены на услуги
Связаться с нами можно по контактам на странице Информация о сайте
Вызвать специалиста можно на странице Обратная связь.

Категория: Технологии | Добавил: serjik12 (25.06.2009)
Просмотров: 895 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн компании "Web-Обоз" | Создать бесплатный сайт с uCoz